МОУ «ГИМНАЗИЯ №58»
г. Саратов
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы: 11 А

    Курс«Математика»  ориентирован на учащихся, которые  собираются продолжать изучение математики в высших  учебных заведениях. Наряду с подготовкой школьников  к продолжению математического образования в высших учебных заведениях в данном профиле предусматривается формирование у них устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентация школьников на профессии, которые требуют достаточно высокой математической культуры.

    В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу обучающимся для продолжения математического образования, а также для решения практических задач в повседневной жизни.

    Обучение математике является важнейшей составляющей среднего общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. 

    Изучение математики на углубленном уровне среднего об­щего образования направлено на достижение следующих целей:

    • формирование представлений об идеях и методах математики; о ма­тематике как универсальном языке науки, средстве моделирова­ния явлений и процессов;
    • овладение языком математики в устной и письменной форме, ма­тематическими знаниями и умениями, необходимыми для изуче­ния школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения об­разования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, про­странственного воображения, математического мышления и инту­иции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области мате­матики и ее приложений в будущей профессиональной деятель­ности;
    • воспитание средствами математики культуры личности через зна­комство с историей развития математики, эволюцией математиче­ских идей; понимания значимости математики для научно-техни­ческого прогресса.

    Достижение перечисленных целей предполагает решение  следующих задач:

    • формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
    • формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
    • формирование специфических для математики  стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;
    • освоение в ходе изучения математики специфических  видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;
    • формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;
    • овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;
    • овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
    • формирование научного мировоззрения;
    • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    Краткая информация о преподавателе профильного предмета. Примерно 300-450 символов.

    Наши достижения

    74
    высший бал на ЕГЭ по математике в 2023 году
    56
    Средний бал по математике на ЕГЭ в 2023 году
    Азбука в 2 частях
    В. Г. Горецкий В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградова
    1-1 класс
    Школа России
    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к...
    «Литературное чтение» в 2 частях
    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова.
    1-1 класс
    Школа России
    Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации. Учебни...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie